postheadericon Логопед рекомендует

Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. К наиболее сложным относятся органические нарушения (дизартрия, алалия, ринолалия), к менее сложным – функциональные (дислалия). Причины их возникновения весьма разнообразны.

Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, тогда у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития: «РЕБЕНОК – ПОДРОСТОК – ВЗРОСЛЫЙ». Закомплексованность человека будет мешать ему учиться, и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности.

При систематической работе с ребенком, нарушения его речи можно исправить.

В нашем дошкольном учреждении организован логопедический пункт. Однако это имеет как положительную (больший охват детей с нарушениями речи), так и отрицательную стороны (детям с тяжелыми нарушениями речи очень трудно оказать полноценную помощь в логопедическом пункте).

Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе.

Разнообразные нарушения устной речи, затрудняющие овладение правильным чтением и грамотным письмом, – одна из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов.

Логопедические занятия – основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе.

Обучение правильной речи требует регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка определенный динамический стереотип.

Важное место при устранении дефектов звуковой стороны речи и формировании навыков правильного звукопроизношения занимают индивидуальные занятия.

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing